Часто у игроков возникает вопрос, почему я точно стреляю по своему противнику или по его машине а он не получает урона. Это бывает читы но за частую это лишь ваше не умение стрельбы, сейчас всё объясню.
Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране. Бывает кровь, но это не всегда точное попадание!
Ну теперь преступим к самим объяснениям стрельбы.
Пинг 50 - делаете расстояние почти очень маленьким, т.к. пинг не большой.
100 - делаете такое расстояние где чел будет через 50 МС. Т.е. тож не значительным, не более 1 СМ.
200 и более - тут дело по сложнее. из-за "мертвых зон" т.е. лагов, у этого игрока не будет сглаженного движения, по этому стрелять надо на расстоянии 2 и более СМ впереди игрока.
Но не забывайте что человеку с большим пингом так же трудно попасть по человеку с малым пингом, но почти без труда они смогут попасть по челу с аналогичным себе пингу. Кто не верит, может проверить это.
Значительная задержка перед отправкой сообщения дает некий дискомфорт. Все таки большинство игроков с малым пингом для вас не убиваемые. Так же на вас будут орать в подозрениях на читы, но это обычно не знающие игроки.
Теперь о стрельбе, как уже стало ясно "Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране". То есть, никогда не смотрите на "тело" игрока, смотрите на сторону, в которую он двигается и примерно прикидывайте его будущее местоположение.
Игрок двигается в левую сторону, соответственно, его настоящее местоположение будет немного левее того "тела", что вы видите.
Точно также, это относится к машинам и к любому другому транспорту.
Стрелять и точно по "телу" игрока можно в том случае, если он стоит на месте.
Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране. Бывает кровь, но это не всегда точное попадание!
Ну теперь преступим к самим объяснениям стрельбы.
Пинг 50 - делаете расстояние почти очень маленьким, т.к. пинг не большой.
100 - делаете такое расстояние где чел будет через 50 МС. Т.е. тож не значительным, не более 1 СМ.
200 и более - тут дело по сложнее. из-за "мертвых зон" т.е. лагов, у этого игрока не будет сглаженного движения, по этому стрелять надо на расстоянии 2 и более СМ впереди игрока.
Но не забывайте что человеку с большим пингом так же трудно попасть по человеку с малым пингом, но почти без труда они смогут попасть по челу с аналогичным себе пингу. Кто не верит, может проверить это.
Значительная задержка перед отправкой сообщения дает некий дискомфорт. Все таки большинство игроков с малым пингом для вас не убиваемые. Так же на вас будут орать в подозрениях на читы, но это обычно не знающие игроки.
Теперь о стрельбе, как уже стало ясно "Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране". То есть, никогда не смотрите на "тело" игрока, смотрите на сторону, в которую он двигается и примерно прикидывайте его будущее местоположение.
Игрок двигается в левую сторону, соответственно, его настоящее местоположение будет немного левее того "тела", что вы видите.
Точно также, это относится к машинам и к любому другому транспорту.
Стрелять и точно по "телу" игрока можно в том случае, если он стоит на месте.